А теперь спросите себя, что может вас заставить возвращаться многократно на один и тот же сайт? Ответ прост: это либо полезная услуга типа поисковой системы или бесплатной электронной почты, либо постоянно обновляемое и очень интересное содержание. В области услуг поиска и почты сегодня все доходные места уже разобраны, и с пятью долларами в кармане такой сервис не создать, а вот в области содержания все еще только начинается.
Теперь вам должно быть понятно, откуда в Интернете берутся полезные, содержательные и удивительно бесплатные ресурсы? Это результат борьбы за возврат посетителей, к которому стремятся все серьезные Web-проекты. Под это они получат и спонсорский капитал, и деньги рекламодателей.
Если вы пишете, рисуете, фотографируете, сочиняете музыку или просто хорошо знаете какую-то область человеческой деятельности, даже если это коллекционирование банок из под пива, все пути к успеху открыты. Важно лишь иметь хорошее образование и с душой относиться к своему делу.
Ну, а тем, у кого мозги умещаются в кончике указательного пальца, тоже есть хорошая работа. Они могут с утра до вечера щелкать этим самым пальцем по кнопке мыши, инициализируя гиперссылки и баннеры. Такой бизнес в Интернете тоже есть, и о нем мы поговорим особо.
Труба четвертая — для «щелкунчиков». В жизни бывает всякое, бывает и так, что готовится продажа какого-то сайта или привлечение жирного, но глупого спонсора к финансированию бездарного проекта, и очень нужно предъявить ему товар лицом. В содержательную часть проекта он вникать, конечно, не будет, а вот популярность проекта, замеренную в миллионах «кликов», ему предъявить надо. Что в таком случае делать? Очень просто: надо либо объявить конкурс на самый «быстрый клик», либо сделать заказ фирме, координирующей деятельность сотен тысяч «щелкунчиков» со всего мира. Объединившись, они могут за месяц «нащелкать» такого, что кто-то где-то получит за свой канализаторский проект десяток миллионов долларов. Если дело поставлено на поток, то и «щелкунчикам» мелкие крохи от большого пирога могут перепасть.
|