Существует несколько наиболее эффективных способов обратится с просьбой о пожертвовании:
Веерная рассылка |
Когда вы готовите большой тираж типовых писем и рассылаете по адресам из какой-либо базы данных (например из коммерческого справочника). Это достаточно простой способ но следует помнить, что его средняя эффективность не превышает 3-5%, а это значит, что на 100 отправленных писем можно ожидать лишь не более 5 положительных реакций. |
Адресная рассылка |
Переписка с уже существующими спонсорами, с организациями, о которых вы знаете что-либо конкретное (например, переписка с фондами), либо с людьми, которым предварительно представлена ваша организация. |
Благотворительная акция |
Специально организованное мероприятие в ходе которого идет сбор пожертвований ( концерт, ярмарка, аукцион, презентация какой-то вашей программы или какого-то события в жизни вашей организации). |
Безадресное сообщение |
Это обычное обращение через средства массовой информации, когда есть возможность попросить помощь у большого числа людей и организаций. Безадресным обращением считается также сбор средств в “копилки”, установленные в общественных местах. |
Сбор пожертвований “в поле” |
То есть формирование специальных групп сотрудников или добровольцев, которые собирают пожертвования на улицах, во время праздников, гуляний и т.д. |
Получение пожертвования при личной встрече с кем-либо
– это когда вы лично встречаетесь с человеком, проявившим предварительный интерес к вашей организации, и имеете возможность вести прямые переговоры о спонсорской поддержке.
Разумеется возможны самые различные комбинации и цепочки, использующие эти способы. Тут всё зависит от того, как развивается ваша компания по сбору средств, что у вас получается лучше, какова экономическая и социальная ситуация в вашем городе.
Проектирование.
Всегда пробуйте реализовать ваши идеи в области фандрайзинга немедленно, как только вы их обдумали и составили план. Не откладывайте на завтра. Постарайтесь не увязнуть в “текучке”. Планирование не самоцель, оно имеет смысл только тогда, когда ваши планы реализуются. Ваш успех зависит только от того, насколько вы упорны в своём желании привлечь пожертвования для вашей организации и сделать их постоянным и мощным источником поступлений.
Никто не хочет финансировать административные расходы организации. Просите не на организацию, а на проекты, которые эта организация делает.
Помните, что большая часть административных расходов направлена на реализацию программ, должна входить в их смету. Кроме того нужно понимать самим и уметь объяснять то, что некоторые работы требуют постоянного внимания и занимают всё время человека. Если кто-то получает зарплату в благотворительной организации, это нормальная вещь.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|