Фандрайзинг.

Фандрайзинг – это сбор денег и пожертвований на проекты некоммерческих и благотворительных организаций.

Не существует никакой “магической формулы” для успешного фандрайзинга и никакого гарантированного способа получить деньги в ответ на просьбу о них.

Однако если вы будете упорны в своём желании действовать для привлечения средств, если ваша организация будет надёжна для своих подопечных, если она многим известна, если вы правильно подготовите обращения к потенциальным спонсорам, и докажите им, что вашей организации действительно необходимы деньги – то, скорее всего, вы их получите.

Кто же может дать деньги для вашей программы? Бесполезно говорить “кто-нибудь”, потому что список потенциальных спонсоров достаточно велик :

· Члены вашей организации

;

· Вы сами

;

· Ваши близкие

;

· Те, кто заинтересован в проблеме

;

· Частные лица, которых вы сумели убедить

;

· Бизнес

(биржи и банки, АО, СП, частные фирмы, зарубежные представительства );

· Фонды

;

· Государство

– государственное финансирование на местном и федеральном уровне (прямое, а также косвенное – налоговые льготы).

Некоторые причины по которым люди делают пожертвования:

· Потому, что их попросили об этом;

· Стремление помочь;

· Личная заинтересованность в решении проблемы;

· Прямая выгода (например налоговая льгота);

· Общественный интерес к проблеме;

· Получение непрямой выгоды или выгоды в будущем ( помогая больнице, люди осознают, что сами они или их близкие могут стать пациентами);

· Косвенная выгода (реклама);

· Хорошая репутация организации, представительный Совет Попечителей (известные люди).

Также люди жертвуют на благотворительность:

· Для удовольствия;

· Из амбиций (я не хуже других);

· Чтобы приобщиться к тому, что они любят;

· Желание быть причастными к благородному делу;

· Из религиозных побуждений;

· Чувствуют себя обязанными кому-то (“чувство вины”).

Момент анализа: как выбрать круг потенциальных спонсоров

?

Кто может нас поддержать?

Доступны ли те люди, которые нас интересуют

?

Какие льготы мы можем предложить спонсорам

?

Какие услуги и возможности мы можем предложить спонсорам

?

Как может отразиться на имидже спонсора сотрудничество с нами

?

Какие альтернативные источники ресурсов мы можем использовать

?

Насколько внешняя ситуация благоприятна для пожертвования именно в нашу организацию

?

Правильно ли выбрано время для предложения о спонсировании

?

Принцип “презумпции незнания”:

Ваш спонсор знает только то о чём вы ему рассказывали

Как обратится за пожертвованием.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

Олигополии

Монополии

Лизинг


Финансовые консультации на сайте www.finsolve.ru.