Для того чтобы произошла демонстрация какой-либо Web-страницы вместе с размещенными на ней рекламными баннерами, пользователь должен каким-то образом на нее попасть, а для этого он должен где-то щелкнуть на какой-то гиперссылке или на рекламном баннере. Если кто-то получает деньги за демонстрацию Web-страниц с баннерами, то разумно предположить, что кто-то должен получать деньги и за то, что он выполняет щелчки на гиперссылках или баннерах, то есть инициализирует эту демонстрацию. Так в Интернете образуется виртуальная валюта — «клик» (или «щелчок»), В сложной системе взаимоотношений между серверами эту «валюту» можно использовать для взаиморасчетов. Например, если компания «А» задолжала компании «Б» по итогам месяца несколько миллионов «кликов», то в следующем месяце она должна принять меры и увеличить количество демонстрации рекламных баннеров компании «Б» на своих страницах. Та же, в свою очередь, сократит количество демонстрации баннеров компании «А», место которых займут баннеры компаний «В» и «Г». Все это обеспечивается программными средствами, работает автоматически и гибко отслеживается.
|