Все эти факторы привлекают мелкооптового покупателя из других регионов России. Человеку очень удобно приехать утром в Москву, прийти на склад, имея небольшие деньги, купить и днём уехать. Эта концепция была выстроена отделом маркетинга.
Давайте разберём эту концепцию поподробней:
v покупатель (в данном случае «челнок») стремится потратить как можно меньше времени и сил на дорогу, тем более на транспортировку товара – склад находится в150 метрах от вокзала;
v прейдя на место он хочет увидеть не парочку вещей, а солидный выбор – предприятие может предложить более 600 собственных моделей;
v он хочет купить вещь по низкой цене – цены от 12 рублей за майку до 550 за костюм;
v покупатель берёт много и хочет скидку – от 5% до 10% (диагр. №5);
v также на предприятии существует система скидок для постоянных покупателей.
Как видно из всего выше указанного работа с покупателями налажена. Это не крупные магазины и бутики, а «провинциалы». Большинству российских предприятий достаточно тяжело работать с периферией, так как всё упирается в покупательскую возможность населения. Женщина-уборщица с зарплатой 1200р. не может позволить себе купить юбку 700р., но за 350р. и с таким же качеством – конечно.
Безусловно, в на данном рынке товаров для мало обеспеченного населения фабрика лидер.
Хотелось, как бы подводя итог этого пункта, заметить, что ЗАО – это единственное предприятие, которое осталось в РФ, выпускающее противомоскитные сетки для лесорубов и нефтяников. Но это совершенно не означает то, что оно – монополист. На российском рынке присутствуют и другие фирмы, но их разница в том, что опыт производства ЗАО на много больше и цена – 50% от цены, предлагаемой производителями из СНГ (!). Из всего выше сказанного следует, что в данном случае покупателями являются нефтедобывающие компании и деревозаготавливающие организации, сотрудничество с которыми идёт уже несколько лет.
Перейти на страницу: 1 2 3
|