- Изготовление фирменной атрибутики.
Общепринято считать, что фирменный стиль - визитная карточка предприятия. Фирменный стиль во многом зависит от фирменной атрибутики. С фирменного стиля начинается обретение собственного подчерка в работе на рынке.
Спроектированный на основе фирменной атрибутики - логотипа, знака, с учетом спецификации деятельности - фирменный стиль, в частности, как визуальный образ владельца, оригинальная система оформления деловых документов, рекламы, сувениров, выставочных элементов, других средств коммуникации, используемых им в работе, подчеркивает индивидуальность обладателя стиля, делает его более "заметным среди конкурентов".
Фирменный стиль создает предпосылки для более эффективного восприятия образа владельца на рынке и может в целом содействовать успеху его деятельности.
«Афра Инк» разрабатывает товарные знаки, эмблемы, стилеобразующие элементы, примеры решения и использования фирменного стиля в деловых и информационных материалах.
- Изготовление проспектов и листовок.
Проспекты и плакаты это один из видов печатной рекламы. От того, на каком уровне они выполнены, может зависеть судьба сделки. Рассмотрим такую ситуацию: клиент просит дать ему проспект, для того чтобы обсудить предстоящую сделку со своим шефом. У шефа представление о товаре или услуге сложится из рассказа своего служащего и информации, которая находится в проспекте. Поэтому проспект должен отражать все достоинства данного товара или услуги красочные иллюстрации относительно внешнего вида или применения товара сравнительные характеристики с другими товарами того же назначения, а также информацию о фирме производителе или продавце.
- Изготовление фирменных каталогов, брошюр и других печатных изделий.
Фирменный каталог - это печатное издание, в котором приводится полный или частичный ассортимент фирмы. В каталогах обычно указываются основные характеристики товара стоимость товара и приводится внешний вид товара. Каталогами пользуются фирмы организующее торговлю по почте или товары которых слишком большие и их нельзя выставить в торговом павильоне, а также товары которые будут производиться специально на заказ.
2.3. Анализ конкурентов.
К сожалению, не имея возможности располагать реальными финансовыми данными о состоянии дел конкурентов (коммерческая тайна), можно построить только довольно приблизительную схему сегментации Нижегородского рынка офсетной полиграфии.
Картина весьма условна, но, в принципе понятно, из чего и каким образом она складывается. Так называемые «монстры», имея мощный парк разнообразных станков, плюс широкий спектр пред- и послепечатного оборудования, даже при своей немногочисленности, подмяли под себя достаточно большой кусок рынка. Возможности типографий среднего уровня, значительно скромнее, но их гораздо больше, и поэтому основной сегмент рынка занимают именно они. Ну и, наконец, оставшаяся незначительная доля рынка, достаётся также, многочисленным мелким типографиям. Сказать в каком из сегментов конкуренция наиболее острая, довольно затруднительно, потому что рынок всё-таки один, и все дерутся практически за одного и того же клиента. Крупные заказы весьма выгодны, но большие типографии, порой не отказываются и от небольших тиражей, имея также в своём парке наряду с большими машинами, маленькие станки. А маленькие типографии, сбивая цены, готовы браться за крупных клиентов, получая прибыль, которая большим типографиям кажется совсем мизерной.
Перейти на страницу: 1 2 3
|