Возможности предприятия позволяют быстро и качественно удовлетворить следующие потребности клиента:
1. Потребности в информации о состоянии рынка.
В любое время в течение нескольких секунд клиент может получить надежные и достоверные (подписанные потенциальным деловым партнером - непосредственным автором предложения) данные о состоянии спроса и предложения на рынке по любому из более чем 46 тысяч наименований продукции, товаров и услуг. Эти данные формализованы в виде конкретных предложений о покупке (приобретении) или продаже (предоставлении) по выбранному наименованию продукции, товара или услуги. Предложения, кроме наименования продукции, товара или услуги включают все основные пункты сделки:
· описание характеристик продукции, товара или услуги;
· цену за единицу измерения, условия продаж;
· количество по наличию, периодичность предоставления услуг;
· форму оплаты;
· норму отгрузки;
· условия поставки продукции, предоставления услуг;
· описание предоставляемых скидок;
· наличие и тип сертификатов, лицензий.
2. Потребности в информации о состоятельности и надежности делового партнера
. В любое время клиент может запросить и в течение нескольких секунд получить электронную анкету потенциального партнера, чье предложение вызвало интерес. Каждая электронная анкета содержит следующие, периодически проверяемые специалистами Центра, надежные и достоверные данные:
· почтовый адрес;
· наименование и организационная форма;
· год основания;
· годовой объем продаж;
· число занятых работников;
· должность, фамилия, имя и отчество руководителя;
· номера телефонов, факсов и иных средств связи;
· материнская компания;
· продукция основного профиля деятельности;
· постоянные потребности;
· банковские реквизиты.
Кроме этой информации, которая, по общей договоренности является открытой для любого и о любом пользователе, каждый из них может по сети запросить у предприятия дополнительные данные, необходимые для принятия решения о сотрудничестве.
3. Потребности в быстром согласовании всех необходимых условий и заключении сделок, подписании договоров с деловым партнером.
Принятая в сети формализация делового предложения уже позволяет принять решение о целесообразности работы по нему. Однако при необходимости пользователь может сформулировать собственные пожелания и передать их по электронной почте автору заинтересовавшего предложения. Единая система договоров с пользователями предоставляет возможность реализовать в договорном процессе режим "оферты - акцепта", что в значительной степени ускоряет процесс юридического оформления деловых отношений.
Таким образом, Центр, устанавливая своим клиентам программное обеспечение пользователя ЭИМС и предоставляя им право работать в системе, обеспечивает их: - информационным ресурсом, многократно повышающим оперативность деятельности;
- инструментом формирования деловых контактов, оптимизирующим процесс осуществления делового взаимодействия.
|