Физический объем сбыта — продолжение (поквартально)
Наименование статьи |
07-09/1997 |
10-12/1197 |
01-03/1998 |
04-06/1998 |
кирпич керамический |
1793 |
1670 |
1670 |
1831 |
Наименование статьи |
07-09/1998 |
10-12/1998 |
01-03/1999 |
04-06/1999 |
Кирпич керамический |
1830 |
1670 |
1670 |
1830 |
. Продвижение товара к покупателю будет производиться самовывозом. Планом инвестиций предусмотрены капвложения на ре- конструкцию подъездных дорог. В качестве возвратной тары (возврат учтен в финансово-экономических расчетах) в первый год плаиируется использовать деревянные поддоны на 100-150 штук кирпича. В последующем предполагается освоить более производительный способ упаковки готовой продукции — перевязывать специальной металлической лентой с использованием дополнительно закупаемого оборудования. Основные мероприятия маркетинга отражены в годовом бюджете маркетинга, который представлен в следующей таблице.
Годовой бюджет маркетинга
№ п/п |
Статьи затрат |
сумма тыс.руб |
1 |
Реклама в средствах массовой информации |
87000 |
2 |
Адресная реклама с использованием листовок |
24000 |
3 |
Участие в ярмарках, выставках и других мероприятиях |
45000 |
4 |
Презентация завода |
36000 |
5 |
Организационные расходы, связанные с привлечением покупателей |
17000 |
6 |
Организация пропагандистских материалов (серия статей в газетах) |
15000 |
7 |
Прочие |
10000 |
ИТОГО. |
234000 |
|
Финансирование затрат на маркетинг (тыс-руб.)
Период |
Январь 1997 |
Февраль 1997 |
Март 1997 |
Апрель 1997 |
Май 1997 |
Июнь1997 |
Июль1997- Июнь 1999 |
Общие затраты на маркетинг |
36000 |
36000 |
36000 |
18000 |
18000 |
18000 |
12000 |
Перейти на страницу: 1 2 3
|
|
Финансовые консультации на сайте www.finsolve.ru.