1.Описание предприятия.
Мною была пройдена практика на предприятии «Викона». В ходе прохождения практики мне стали известны некоторые данные о предприятии.
Фирма «Викона» - общество с ограниченной ответственностью.
Вид деятельности – производство.
Форма собственности – частная.
Осуществляется переработка отходов полиэтиленовой пленки и производство полиэтиленовой пленки.
Производственные помещения – 2 цеха по 150 м кв. и офисное помещение – 35 м кв. арендуются предприятием.
1-й цех используется для складирования сырья, отходов полиэтилена и для переработки отходов в агломерат. Там установлен агломератор. В цеху работают двое рабочих – один обслуживает агломератор, а другой занимается сортировкой и нарезкой пленочных отходов.
Во 2-м цеху установлены 2 экструдера для выдува пленки, обслуживающиеся 3-мя рабочими посменно. Также во 2-м цеху складируется готовая продукция.
Руководство деятельностью предприятия ведет Генеральный директор. Он решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников.
Главный бухгалтер составляет документальные отчеты предприятия.
Коммерческий директор занимается вопросами сбыта, маркетинга и рекламы.
Миссией предприятия является удовлетворение потребностей в упаковке продукции предприятий по производству сайдинга, вагонки, кирпича, других стройматериалов и потребностей в полиэтиленовой пленке предприятий, изготавливающих садово-огородные теплицы.
Основной конкурент ООО «Викона» - ООО «Элис».
Преимущества конкурента – широкий ассортимент изделий из полиэтиленовой пленки, большие производственные мощности.
Недостатки конкурента – претензии к качеству продукции, высокая цена, меньше рекламы в прессе.
Заключены договоры с тремя юридическими лицами на ежемесячные поставки определенного объема полиэтиленовой пленки. Отгрузка осуществляется после предъявления документов, подтверждающих перечисление денег, в течение 3-х рабочих дней.
Индексы роста цен на потребляемые сырье, энергию составляют в 2002г. – 1,02, в 2003г. – 1,04.
2. Резюме.
Общество с ограниченной ответственностью «Викона».
Адрес, тел. /факс, Генеральный директор.
Цель проекта: обосновать финансово-экономическую целесообразность производства полиэтиленовой пленки.
Реализация рыночной стратегии предприятия строится на освоении открытых сегментов рынка.
Маркетинговая стратегия предприятия – завоевание части рынка за счет стратегии низких цен.
Доля планируемой к реализации продукции в соответствии с договорами купли-продажи составляет 90%, что обеспечивает гарантию сбыта.
3. План производства.
В соответствии с заключенными договорами с основными покупателями продукции объем реализации в 2001 году составлял 252 тонны, в 2002г. он должен увеличиться на 3%, в 2003 – на 5%.
Производственная программа предприятия:
Показатели |
2001 |
2002 |
2003 |
Коэффициент роста объемов выпуска продукции |
Объем выпуска продукции с учетом коэффициента роста, т |
Коэффициент роста объемов выпуска продукции |
Объем выпуска продукции с учетом коэффициента роста, т |
Коэффициент роста объемов выпуска продукции |
Объем выпуска продукции с учетом коэффициента роста, т |
Общий объем выпуска |
1 |
252 |
1,03 |
259,560 |
1,05 |
264,6 |
Объем реализации продукции в соответствии с договорами купли-продажи |
1 |
226,8 |
1,03 |
233,604 |
1,05 |
238,14 |
Итого | |
252 | |
259,56 | |
264,6 |
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|